1. Переходим в Настройки
2. Вкладка Организация
3. Раздел Время приема заказов
Отметьте если ваша доставка работает круглосуточно. Время приема заказов не будет ограничиваться.
После окончания работы доставки можно заложить не регламентируемое дополнительное время для приема заказа. Чтобы не разочаровывать клиентов, которые могут не успеть на несколько минут потратив свое время на формирование корзины.
Вам необходимо заполнить время приема заказов на каждый день. Эта информация будет отображаться в том числе на странице Наши контакты
4. Перейдите на вкладку: Оформление заказа
Включите, если планируете принимать отложенные заказы на сегодня или на выбранное кол-во дней. Если активность снята, то после окончания приема заказов - оформить заказ будет невозможно.
Это время, за которое вы обычно доставляете заказ клиенту. Если указано 120 минут, заказы, оформленные на ближайшее время, будут отображаться с указанием времени доставки как «Текущее время + 120 минут».
Это время, за которое вы обычно готовите заказ и он готов к выдаче. Если указано 60 минут, заказы, оформленные на ближайшее время, будут отображаться с указанием времени самовывоза как «Текущее время + 60 минут»